Ольга Филипенкова: Пропускная способность курорта "Роза Хутор" увеличилась в 1,5 раза

25 января 2017 г.
Директору по маркетингу и продажам «Роза Хутор» Ольга Филипенкова рассказала "Туринфо" о том, как курорт подготовился к горнолыжному сезону 2016-2017 года.

Туринфо: Ольга, «Роза Хутор» открыла очередной зимний сезон. Судя по высказываниям представителей туриндустрии, интерес к курорту продолжает уверенно расти. Какие новшества ждут клиентов «Роза Хутор», насколько удалось учесть недочеты прошлого «высокого» зимнего сезона?

Ольга Филипенкова: Интерес рынка действительно растет, и это заставляет курорт стремительно развиваться. В этом сезоне на «Роза Хутор» уже работают три новые канатные дороги. Две – «Дриада» и «Тундра», 8-местные гондольные канатные дороги, расположенные в цирке «Обер Хутор», помогут разгрузить финишную зону курорта. Кресельная канатная дорога «Эдельвейс» открылась на Южном склоне, что позволит значительно увеличить данную зону катания.

Появились дополнительно около 17 км новых горнолыжных трасс, а общая зона катания превысила 94 км.

Пропускная способность курорта в результате увеличилась практически в полтора раза, запуск новых подъемников «развязала» узкие места, позволила существенно сократить очереди на подъемники и сделала пребывание гостей на нашем курорте максимально комфортным. 

В предстоящем зимнем сезоне мы рассчитываем на 950 000 туристов, в прошлом году их было 800 000.

 

Каков, на ваш взгляд, баланс между прямыми и В2В-продажами? Какие шаги вы предпринимаете для привлечения новых операторов?

Мы ожидаем, что по линии туроператоров и турагентств в этом году приедет порядка 30% туристов – эта цифра сопоставима с показателями прошлого года. Такое соотношение самостоятельных и организованных туристов нам кажется абсолютно закономерным и логичным исходя из ситуации на рынке. Контрактинг на зиму был завершен в октябре, в этом году мы продолжаем работу с двумя федеральными туроператорами. Интерес к курорту стабильно высокий, причем теперь уже не только в зимний, но и в летний сезон. Также значительно расширилась сеть независимых тур­агентств, которые работают напрямую с нами. Мы ни в коем случае не конкурируем с туроператорами в данном случае, а лишь предоставляем агентствам дополнительные возможности работы с курортом.

Для агентств продажи пакетов в «Роза Хутор» – одна из немногих возможностей заработать в зимнем сезоне. Какие меры вы предпринимаете для поддержки агентского рынка, лояльности агентств к вашему направлению?

Мы постоянно проводим презентации для агентств, участвуем в воркшопах и организуем фам-трипы для туристического сообщества. Кроме того, мы стали первым курортом, запустившим программу лояльности для агентств «Турклуб». Теперь у агентов, бронирующих туры, проживание, ски-пассы «Роза Хутор», есть возможность получить не только комиссию, но и дополнительные бонусы от продаж. Мы открыты для сотрудничества с B2B-рынком, все подробности есть на нашем отдельном агентском сайте.

В апреле 2017 года состоялся первый тестовый тур проекта Московского зоопарка «Э... >>>
Бизнес-решения оператора TED Travel кажутся парадоксальными: он вышел на рынок в... >>>
Space Travel – одна из немногих нишевых туристических компаний, которая не тольк... >>>
В январе 2017 года холдинг «Випсервис» предложил рынку функционал продажи пассаж... >>>
Одним из ключевых вопросов в развитии российского туризма по мнению специалистов... >>>
В феврале 2018 года в корейском городе Пхёнчхане стартуют XXIII зимние Олимпийск... >>>
 
 
 
 
Британская почтовая служба провела исследование и определила самые доступные и с... >>>
Власти Барселоны начали благоустройство пляжных зон к летнему сезону 2017. Турис... >>>
Маяк Пунта-Кумплида, расположенный в муниципалитете Барловенто на острове Пальма... >>>