Travel Business School – адекватный ответ на новые вызовы рынка

23 ноября 2017 г.
Пока вузы и колледжи разбираются со стандартами образования, частные компании стремятся заполнить нишу в подготовке новых специалистов в сфере туризма. Рынок полон новых технологий, менеджеры понимают необходимость этих знаний, но получить их нужно не завтра, а уже сейчас

Анна Гуринчук, директор по развитию школы TBS:

- Мы учим тому, что необходимо для менеджера турагентства или оператора: ведь он не столько продавец, сколько психолог. Хороший «продажник» – это тот, кто не только знает свой продукт, но понимает желание клиента и может грамотно сделать предложение, которое подойдет именно его туристу. Полноценный курс нашей школы «Кросс-Кантри» учит не только технике продаж, но и дает необходимые знания в области делового общения, юриспруденции и других вопросов, которые отличают настоящего профессионала.

Наша школа близко сотрудничает с образовательными учреждениями, и мы хорошо знаем учебный план, а с некоторыми вузами и колледжами разрабатываем его совместно. И обязательно – наши студенты получают практику в крупных операторских компаниях или турагентствах.

Все программы школы, которые рассчитаны на студентов, разработаны по стандартам Worldskills. В этом году мы опробовали первый подобный экзамен, но уже в следующем году он станет обязательным. Не хвастаясь, но наши выпускницы в мае этого года заняли первое место на национальном чемпионате Worldskills.

Что касается руководителей, для них наиболее актуальным становится продвижение их туристического продукта в интернете – одна из затратных и сложных задач в туристическом бизнесе в настоящее время, ведь одного знания рынка, отельной базы, различных спецпредложений недостаточно, чтобы заинтересовать и мотивировать клиента на покупку тура. Мы создали эту целевую программу с акцентом на веб-аналитику и работу с соцсетями исключительно для того, чтобы менеджеры и руководители турагентств могли использовать массу доступных инструментов, о которых они, может быть, и не догадывались, для увеличения продаж и повышения интереса к их продукту у уже существующих и потенциальных клиентов.

Интерес к нашей школе подчеркивает и разнообразие обучающихся. Сейчас у нас примерно такое соотношение: школьники – 10%, студенты – 30%, из бизнеса – 60% – это менеджеры и руководители турагентств.  На данный момент больше выпускников из сотрудников компаний, которые уже давно в туристическом бизнесе. Как правило, это люди с опытом работы, которые предпочитают не полный курс, а модульное обучение. Для студентов мы предлагаем программы, основанные на признанных стандартах  Worldskills. У школьников 9–11-х классов мы стараемся сформировать представление о профессии и помочь определиться с выбором вуза или учреждения среднего профессионального образования.

Мы максимально оптимизируем процесс обучения, но при этом в нашей школе не предусмотрено онлайн-курсов: мы придерживаемся позиции, что только живое общение, визуальный контакт помогают лучше почувствовать аудиторию и добиться наибольшего эффекта. Очень важно, что после обучения в нашей школе мы оказываем поддержку новичкам в течение года. При этом каждый, кто прошел полный курс, получает диплом о повышении квалификации.

 

1. .

1

.

.

Мы поговорили с Дмитрием Родионовым, руководителем туристско-рекреационного клас... >>>
По итогам прошлого года граждане России совершили почти 42 миллиона поездок в др... >>>
Высшее образование в туризме – одна из самых «молодых» областей отечественной об... >>>
Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор» ... >>>
"Привлекать клиентов качеством, а не ценой"... >>>
Управляющий директор субагентского бизнеса холдинга «Випсервис» Ирина Соловьева ... >>>