Виталий Стаматов, генеральный директор Ambotis Holidays Russia, о туроператорском продукте

09 октября 2017 г.
"Привлекать клиентов качеством, а не ценой"

ШРИ-ЛАНКА

Полетная программа Ambotis Holidays в Шри-Ланку из Москвы базируется на регулярных рейсах а/к Air Arabia. Здесь у нас гарантированные блоки три раза в неделю. Удобное время стыковок, не более двух часов, различная продолжительность – от 7 до 22 ночей.

Дополнительно к Новому году и Рождеству – гарантированные перелеты на Fly Dubai. Уже сейчас есть спецпредложения на самые популярные отели Шри-Ланки. Устойчив спрос и на  комбинированные туры с экскурсионной программой и отдыхом на побережье. Помимо индивидуального, теперь организован и групповой трансфер, что, разумеется,  делает туры более доступными.

ИНДОНЕЗИЯ

По этому направлению мы значительно расширили базу отелей на Бали, включив в программы сегмент отелей 5–5* deluxe. Туристам здесь предлагается значительное количество бонусов, начиная с индивидуальных трансферов и VIP-встречи в аэропорту и заканчивая приветственными комплиментами в отеле. Хотя и это еще не все! Следите за акциями на нашем сайте ­www.ambotis.ru

Туры в Индонезию базируются только на качественной регулярной перевозке – круглогодичные блоки на Singapore Airlines и Qatar Airways. Частота полетов – 2 раза в неделю, включая период новогодних праздников.

Отдельно хочу обратить внимание агентов на комбинированные туры с Сингапуром, Малайзией и Явой. Спрос на эти программы в этом сезоне серьезно увеличился.

Особого внимания заслуживает тур «Сингапур + остров Бинтан». Здесь нам удалось добиться эксклюзивных цен с пятью самыми популярными отелями Бинтана. Также мы можем предложить очень необычное для островов размещение – апартаменты.

Специальные эксклюзивные цены в этом сезоне у нас и на лучшие отели Бали, такие как Haytt, The Ritz-Carlton, Ayodya Resort Bali, Hilton, Sofitel Nusa Dua, the Laguna.

Мы рады сообщить, что с успехом развивается наш проект Ambotis Premium Club Bali, рассчитанный на самых взыскательных туристов. За два года работы по направлению мы все больше стали получать запросы на организацию VIP-отдыха в Индонезии.  Изучив потребности туристов, мы разработали уникальную концепцию Ambotis Premium Club Bali, которая удовлетворит даже самого взыскательного туриста. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и обслуживания для наших любимых туристов, а для удобства работы агентов была создана отдельная почта.

Мы с трепетом отнеслись к каждой детали, подбору отелей и, конечно же, к выбору менеджера, который будет полностью ответственным за новую концепцию и ответит на любые вопросы по Ambotis Premium Club Bali.

Кстати, летом был запущен еще один эксклюзивный проект – «Свадьба на Бали», вызвавший неподдельный интерес со стороны агентств. А следующей страной, куда мы отправим счастливые российские пары, будет Вьетнам. Следите за нашими новостями.

АГЕНТСКАЯ ПОЛИТИКА

Индивидуальная работа с турагентствами – одно из важнейших направлений отдела маркетинга Ambotis Holidays. На осень-2017 у нас запланированы рекламные туры в Малайзию, Индонезию, Сингапур, Шри-Ланку, Занзибар, Кению. Однако торопитесь, мест осталось мало.

Мы приглашаем агентства на наши семинары, вебинары и бизнес-завтраки, на которых можно получить подробные ответы на вопросы о полетной программе, узнать о новинках на курортах и спецпредложениях в отелях, получить дополнительные знания об особенностях продажи стран и многое другое. Напомню, что, помимо Шри-Ланки и Индонезии,  Ambotis Holidays предлагает качественное обслуживание в Индии, ОАЭ, на Мальдивах и в Танзании (о. Занзибар), а также организует туры на Кубу, в Мексику и Тунис.

 

Не секрет, что 20 лет компания работала только с одним направлением – Грецией. Работа с этой страной в течение стольких лет позволяет не сомневаться в одном из слоганов компании: «В Греции мы можем все». При организации туров специалисты Ambotis Holidays учитывают абсолютно все нюансы отдыха в этой стране, предлагая только лучшее и исключая все лишнее.

Мы совершенно уверены в таком же успехе работы и по всем нашим экзотическим направлениям и продолжим развивать их для наших туристов.

1. .

1

.

.

Мы поговорили с Дмитрием Родионовым, руководителем туристско-рекреационного клас... >>>
По итогам прошлого года граждане России совершили почти 42 миллиона поездок в др... >>>
Пока вузы и колледжи разбираются со стандартами образования, частные компании ст... >>>
Высшее образование в туризме – одна из самых «молодых» областей отечественной об... >>>
Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор» ... >>>
Управляющий директор субагентского бизнеса холдинга «Випсервис» Ирина Соловьева ... >>>