Кто чаще покупает туристические услуги: владельцы iPhone или смартфонов на базе Android?

25 января 2017 г.
Билетные агрегаторы, поисковики отелей и сервисы по прокату автомобилей констатируют: почти треть всех бронирований туристы совершают с мобильных устройств. Кто чаще покупает: владельцы iPhone или смартфонов на базе Android?

По данным статистики, в России устройствами на iOS пользуется каждый 10 владелец смартфона. Более 80% устройств, проданных в России, - на базе Android. При этом среди мобильных приложений по-прежнему эффективнее работают сервисы на платформе iOS.

По данным интернет-сервиса Biletix в 2016 году доля продаж с мобильных устройств на платформе iOS составила 59%, на Android – 41%. 

Общая доля продаж через мобильные устройства выросла за год с 14,3% до 18,2%.

Соотношение долей операционных систем среди мобильных пользователей Skyscanner в 2016 году выглядели примерно так: 53% - iOS, 45% - Android и 2% - Windows Mobile. А самыми популярными смартфонами среди пользователей, что вполне объяснимо, стали телефоны компаний Apple и Samsung.

Среди опрошенных компаний, количество продаж выше со смартфонов на базе операционной системы Android (52% ) оказалось только в Aviasales. Доля продаж через мобильное приложение компании на платформе iOS составила 48%. Однако PR-директор Aviasales Янис Дзенис подчеркивает, что 

чек покупки всегда выше у пользователей смартфонов Apple.

Представитель компании отметил, что основываясь на данных статистики продаж  смартфонов и загрузки по статистике Apple Store и Android Play, мобильное приложение Aviasales загружено в каждый шестой смартфон, купленный в России.

Со слов PR менеджера Skyscanner Дмитрия Хаванского, за последние три года доля мобильных пользователей Skyscanner – включая приложение и мобильную версию сайта – выросла в полтора раза – с 34% до 52,8%. Этому способствовало, в том числе, объединение разных приложений – «Авиабилеты», «Отели» и «Прокат автомобилей» - в единый мобильный сервис.

Число закачек приложения Skyscanner в 2016 году превысило 50 млн. раз.

Увеличение эффективности продаж через мобильное приложение c 2014 по 2016 год в компании оценивают в 35%

 

 

 

Впервые за последние три года российская туриндустрия готовится к наступающему л... >>>
На открытии Международной выставки "Интурмаркет" министр культуры РФ Владимир Ме... >>>
За полтора месяца 2017 года каждая вторая путевка, забронированная россиянами на... >>>
Министерством курортов и туризма Крыма провело опрос среди туристов, проводивших... >>>
Таиланд показывает положительную динамику продаж туров, при этом туроператоры не... >>>
По данным АТОР спрос на туры по России на период новогодних каникул увеличился н... >>>
 
 
 
 
Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор» ... >>>
Если московское лето 2017 еще не заставило вас задуматься об отпуске где-нибудь ... >>>
В то время как в Москве бушевал майский ураган, в 280 км от столицы на берегу Ры... >>>