О тенденциях на рынке самостоятельного туризма

26 декабря 2017 г.
Продажи авиабилетов в 2017 году выросли на 12%, железнодорожных билетов – в 1,5 раза

Объем продаж авиабилетов в интернет-сервисе для путешественников и туроператоре Biletix в 2017 году вырос на 12% по сравнению с 2016 годом. Из них сегмент авиабилетов по внутренним направлениям составил 59%, по внешним направлениям – 41%. В прошлом, 2016 году, данное соотношение составляло 65% и 35% соответственно. Средний чек на авиабилеты туда-обратно по внутренним направлениям за год снизился с 6 668 рублей до 6 148 рублей, то есть на 8%, по международным направлениям данный показатель вырос с 12 797 рублей до 12 914 рублей, или на 1%. Самыми популярными внутренними направлениями стали Сочи (количество проданных авиабилетов в Сочи выросло на 3%), Симферополь (+5%), Санкт-Петербург (+50%), Минеральные воды (+33%) и Краснодар (+55%). Лидерами по популярности среди международных направлений стали Ереван (+15%), Кишинев (+7%), Тбилиси (+62%), Тиват (+5%) и Ларнака (+58%).

«Стремление авиакомпаний развивать собственные онлайн-каналы продаж и напрямую выходить на метапоисковые сервисы, выступает ключевым стимулом для онлайн-трэвел агентств интегрировать и более активно продвигать дополнительные услуги и трэвел-продукты вне авиационного сегмента, а также развивать новые каналы продаж» , – комментирует итоги года Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix.

Так, одним из наиболее активно растущих сегментов в Biletix стали продажи железнодорожных билетов: количество проданных железнодорожных билетов выросло в полтора раза, оборот железнодорожного сегмента увеличился на 112%, несмотря на снижение среднего чека при покупке железнодорожного билета с 3 200 рублей до 2 800 рублей, то есть на 12%. Благодаря развитию собственного чартерного шлюза, объем продаж чартерных авиабилетов в Biletix за год вырос на 29% по сравнению с прошлым годом, при этом средний чек на чартерные авиабилеты туда-обратно повысился на 3% с 19 875 рублей до 20 471 рублей.

2017 год стал периодом активного развития b2b и партнерских программ. Оборот партнерской программы Biletix достиг 985 млн рублей, что на 41% больше по сравнению с прошлым годом. Через партнерские сайты было продано более 107,4 тысяч авиа- и железнодорожных билетов, +42% в показателю 2016 года. Объем партнерских выплат превысил 19,2 млн рублей, что в полтора раза больше по сравнению с прошлым годом.

Корпоративная программа Biletix, позволяющая юридическим лицам автоматизировать процесс планирования и оплаты авиационных и железнодорожных билетов для командировочных поездок сотрудников, выросла в 1,5 раза по количеству совершенных в системе заказов.

Доля продаж авиационных и железнодорожных билетов через мобильные устройства в Biletix достигла в 2017 году 27%.

«В 2017 году мы вышли на докризисные операционные и финансовые показатели развития бизнеса. В том случае, если в российской экономике и в финансовой сфере не произойдет кардинальных негативных изменений и потрясений, мы рассчитываем на дальнейший рост в 2018 году» , – отметил Александр Сизинцев.

1. .

1

.

.

В период предстоящих осенних каникул средняя стоимость авиаперелетов за границу ... >>>
Сервис путешествий OneTwoTrip узнал у российских путешественников их отношение к... >>>
Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner проанализир... >>>
Специалисты международного туристического метапоиска momondo.ru проанализировали... >>>
Одной из главных тенденций российского туристического рынка по итогам оканчивающ... >>>
Какие курортные направления сейчас наиболее востребованы среди россиян на летний... >>>