Наталья Фетисова: «В Турции мы можем всё!»
Компании пророчили печальную участь Бриско, однако вот уже год TED Travel успешно продает туры, заключает новые договора и полон оптимизма на новый сезон. О секретах успеха молодого оператора рассказала «Туринфо» директор по маркетингу Наталья Фетисова.
- В чем секрет устойчивости в это непростое для туриндустрии время?
- В бизнесе, как и в природе, выживает не сильнейший, а наиболее гибкий, тот, кто умеет быстро адаптироваться к окружающей обстановке. Кризис – это не только период проблем, но и время для новых возможностей, экзамен, который способствует развитию. Компания TED Travel учла все существующие негативные обстоятельства в турбизнесе и вышла на рынок уже подготовленной. У нас гибкая ценовая стратегия, которая учитывает издержки, уровень конкуренции и состояние спроса. Мы следим за основными трендами и инновациями на рынке, ищем новые подходы в бизнесе и постоянно развиваемся.
Конечно, секрет не только в грамотном подходе к ведению бизнеса, но и в человеческом факторе – у нас талантливые сотрудники с большим опытом работы в туризме и надежные партнеры. Наша принимающая компания по Турции, с которой мы заключили договор в этом году, уже 10 лет работает с российскими туристами и хорошо знает их вкусы. Мы постоянно совершенствуем сервис и качество туристических услуг, поэтому увеличиваем число наших отелей и сотрудничаем с крупными отельными сетями: Titanic, Gloria, Barut, Regnum Carya, Alva Donna, Rixos, Atlantis, Armas, Justiniano, Delphin, Orange County и другими, у которых добиваемся лучших условий для наших туристов.
- Что у вас изменилось по сравнению с прошлым годом?
- В 2016 TED Travel стал первым отечественным оператором, который запустил чартерную программу в Турцию после снятия запрета полетов. Также мы продавали туры в Болгарию, Кипр, Грецию. В этом году мы расширяем нашу продуктовую линейку – добавятся Тунис и Россия. Для наших партнеров мы подготовили в 2017 бонусную программу, а для туристов – карты лояльности. Учитывая прошлогодний опыт, в этом сезоне мы сменили нашего DMC-партнера в Турции. Определилась также полетная программа.
- Расскажите об этом подробнее?
- В прошлом году мы работали с Azure, EL AL Israel Airlines, Nord Star, S7 Airlines, Turkish Airlines. В этом году мы заключили договор по Турции с авиакомпанией «ВИМ Авиа», которая предоставила нам новый комфортный Boeing-777, а также удобные квоты с утренними рейсами. Сейчас перелеты из Домодедово три раза в неделю: вторник, пятница, воскресенье, а с 30 мая – все дни кроме понедельника. На Кипр с мая по ноябрь мы будем летать в Ларнаку из Внуково на рейсах авиакомпании «Победа» все дни, кроме вторника и субботы.
- Не боитесь, что для Турции закроют чартерную программу?
- Как мы все знаем, это неофициальная информация и, пока не будет официального заявления, она может приравниваться к слухам. Но для спокойствия туристов мы последовали рекомендации директора ассоциации Александра Осауленко на Общем Собрании членов Ассоциации «Турпомощь» 20 апреля и расширили наш страховой продукт. Теперь TED Travel, кроме стандартной страховки предлагает клиентам дополнительную – от невыезда или банкротства туроператора. А на вылеты 28 апреля, 2 и 3 мая мы дарим ее туристам.
- Туристы успокоились?
- Конечно, страховка снижает тревогу и повышает доверие к оператору. Вообще клиентоориентированность стоит в приоритете нашей компании, поэтому мы не гонимся за дешевизной за счет снижения уровня сервиса, а наоборот – постоянно внедряем новые приятные бонусы для туристов. Например, на наших чартерах подают горячее питание, как принято на регулярных рейсах, а не привычные ланч-боксы, туристам доступна онлайн-регистрация на рейс (не ранее чем за сутки до вылета).
- Какие еще бонусы вы предлагаете туристам?
- Для повышения мотивации туристов мы разработали программу лояльности – Ted.Путешествия, в которую входит 3 вида карт: Ted.Infinity, Ted.Priority, Ted.Like. Они предлагают специальные условия обслуживания в разных отелях на любой вкус и ряд приятных дополнительных услуг в подарок от компании. Для всех карт действует скидка 3% при бронировании следующего тура, регистрация и сдача багажа в аэропорту без очереди ожидания, бесплатные ранний check-in и поздний check-out, а также встреча с цветами в аэропорту (на заявки за 21 день до вылета).
Кроме того, почти каждый месяц мы проводим новые акции, например, до конца апреля у нас действует «Индивидуальный трансфер в подарок», в котором участвует 41 отель в Турции. Данная услуга очень удобна для семей с детьми, больших компаний или VIP-клиентов, тем более, что для индивидуального трансфера Ted Travel предоставляет минивэны Mersedes класса «люкс». До 16 мая эта акция также будет продолжаться для 17 люксовых отелей 5* с гарантированными блоками мест.
Также для туристов мы предлагаем широкую линейку экскурсионных программ по Турции – от обычных обзорных до дальних многодневных поездок и эксклюзивных вояжей на VIP-яхтах.
- Какие возможности вы предоставляете агентствам?
- Постоянная акция – это бонусная программа Ted.Money, по которой агентство уже при заключении договора получает на счет 1000 баллов, а с каждого тура – сумму, эквивалентную его стоимости. Бонусы копятся весь высокий сезон, использовать их можно в октябре 2017 на покупку туров (в том числе рекламных) и бронирование отелей.
Кроме того, мы каждый месяц готовим агентствам новые предложения и приятные сюрпризы. Например, им выгодна программы «Индивидуальный трансфер в подарок» и «Страховка от невыезда и банкротская туроператора в подарок», так как на них распространяется акция о повышенной комиссии +3%. Таким образом, мы повысили нашу комиссию до 15% и 13% по основным спецпредложениям на все наши отели в Турции до 16 мая.
С 17 мая вернутся наши акции «Отель Дня» и «I Love Weekend», которые ежедневно включают по 5 разных отелей с повышенной комиссией +2%.
Всю информацию мы оперативно размещаем на нашем обновленном сайте ted.travel, который мы запустили в этом месяце. На сайте существенно улучшены дизайн и юзабилити, добавлены страницы уникального контента.
- С какими агентствами вы сотрудничаете?
- Мы работаем с крупными турагентскими сетями: Санрайз Тур, Sletat.ru, Workle Tour, 1001Тур, объединенные сети «Горячие Туры» и «ТБГ», Online Voyage и другими. Кроме того, сейчас мы разработали проект Fly Manager для работы с независимыми агентствами, в рамках которого наши сотрудники в режиме реального времени будут вести переговоры, делиться дополнительной информацией о нашей компании, помогать в работе с личным кабинетом.
- Какие мероприятия вы проводите для агентств?
- Сейчас мы планируем активную маркетинговую кампанию, в рамках которой будут проведены открытые встречи с агентствами, на которых мы будем подробно рассказывать о преимуществах работы с нами. 10 марта 2017 года в Деловом центре «Москва-Сити» состоялось первое такое мероприятие с независимыми компаниями, посвященное началу туристического сезона «Лето 2017».
Недавно из рекламного тура по Турции вернулись менеджеры агентств, которые остались очень довольны качеством сервиса и приятными сюрпризами – встречей с цветами в аэропорту, интересной экскурсией по Демре-Мира с прогулкой на яхте и купанием в Средиземном море.
16 мая стартует Fam-Trip для топ-менеджеров агентств с проживанием в SNGL отеля 5* в Белеке, в который входит посещение турецкого хаммама и SPA, билет на вход в парк развлечений Land of Legends с огромным аквапарком и насыщенная развлекательная программа на каждый день. Не будем раскрывать все секреты тура, но планируем приятно удивить коллег и показать, что в Турции мы можем всё.
1
_
_