В октябре российские турагенты проведут акцию протеста

21 сентября 2016 г.
С 7 по 8 октября ряд турагентских офисов проведут акцию протеста против туроператоров, которые продают свои продукты с заниженной агентской комиссией.

В начале октября турагенты проведут акцию протеста против туроператоров, которые увлеклись "промо-тарифами"

Акция запланирована на 7, 8 и 9 октября. Именно в эти даты агенты намерены прекратить продажи путевок от туроператоров, которые продают свои продукты с заниженной агентской комиссией.

Тема промо-прайсов туроператоров обсуждается турсообществом уже не в первый раз. Все больше агенств выражают свое недовольство тем, что

Мария Конабеева, TBS:  Весь финансовый груз сокращения стоимости тура за счет уменьшения агентской комисисии ложится на плечи и прибыль турагента

туроператоры предлагают туры по низким ценам, таким образом не позволяя зарабатывать агентам, которые и без того сейчас испытывают трудности. Злоупотребление промо-тарифами, по мнению агентов, обусловлено желанием туроператоров выйти сразу на конечного потребителя, а также сократить свои издержки за счет пониженной комиссии агентам. 

Обсуждая необходимость проведения акции протеста, турагенты разошлись во мнениях.

Владимир Кулешов, генеральный директор компании "ХотТурист" собирается поддержать эту акцию. 

"Не далее как сегодня мы оказались в неприятной ситуации. Туроператор "Пегас Туристик" открыл промо-прайс на Пхуает в тот момент, когда мы бронировали группу из 10 человек. Из-за этого неожиданного дисконта мы потеряли 50 тысяч рублей. А это ни много ни мало месячная аренда офиса. Терять такие деньги мы не хотим и не будем. Всеми правдами и неправдами будем искать возможность бронироваться через операторов с более адекватным подходам к тарифам." 

Владимир Кулешов вспоминает еще один случай из своей практики. "На днях к нам обратился известный актер и приценивался к туру в один из самых дорогих отелей Таиланда. В итоге из-за промо-прайса с тура в 400 тыс. рублей нам остались сущие копейки. Хотя работы с этим туристом проведено не мало, и для менеджера она была довольно нервной. Смешно! Оператор продаёт отель люксовой линейки по самым низким прайсам. Нам кофе с такого дохода в офис

Татьяна Парфенопуло,

Скидка Тур:

Все туроператоры понизили комиссию, у "Sunmar", например, 8% для не сетевых агенств"

купить будет невозможно. Конечно, так дальше продолжаться не может. И мы должны сказать операторам своё решительное "нет". Кстати, в сетях ходит идея не объявлять акцию сразу нескольким операторам, а у дарить сначала по какому-то одному конкретному. Не наберут самолёт и вот тогда почувствуют что такое зависимость от агентств. "

Татьяна Парфенопуло, замдиректора компании "Скидка тур", не уверена, что  агентства массово выйдут на акцию протеста, они "дорожат каждым клиентом и не будут так рисковать. Как говорится, не нравится, не бронируй". 

"У некоторых туроператоров, таких, как "Данко", просто нет другой возможности бороться с конкуренцией, они за счёт комиссий агенству, а так же за счёт снижения своей комиссии, пытаются остаться на плаву, иначе им не выжить, потому что более крупные туроператоры демпингуют. Все туроператоры понизили комиссию, у "Sunmar" вообще 8% для агенств не сетевых". 

"К сожалению, эту ситуацию не изменить, мы уже даже и не мечтаем о прежнем размере комиссии, которая достигала 15%,

но обвинять во всем туроператов я бы не стала.  - говорит Алла Поплавская, менеджер компании "Мир Путешествий", - Сейчас мы все выживаем, многие туроператоры работают на грани рентабельности и им просто ничего не остается, как снижать стоимость туров. Вряд ли акция протеста может решить эту ситуацию."

TBS Group, как компания, которая управляет крупными розничными сетями турагентств "1001 Тур", "Мастер Отдыха" и "ТБС Сеть", поддерживает акцию, инициированную активистами розничного турбизнеса.

"Действительно, в силу увлечения некоторых туроператоров "промо" тарифами, коммерческая эффективность деятельности турагентств значительно сократилась. При этом, туроператоры, которые формируют турпродукт и выставляют его в продажу по "промо"тарифу, не несут никаких дополнительных издержек. Уменьшение цены за счет "промо" основано не на сокращении издержек и уменьшении маржинальности тура для туроператора, а на скоращении той комисии, которую с этого тура получает турагент. Т.е. весь финансовый груз сокращения стоимости тура за счет уменьшения агентской комисисии ложится на плечи и прибыль турагента", - рассказала Мария Конабеева, директор по маркетингу TBS 

 

Российские туристы предпочитают ездить в Эстонию на авто

Эксперты Эстонского центра развития туризма по итогам первого полугодия 2016 год... >>>

В Турцию по российскому паспорту? 

Правительство Турции обсуждает возможность въезда россиян в страну по внутренним... >>>

"Аэрофлоту" предложили продать "Россию"

Правительство поручило Минтрансу разработать предложения, касающиеся возможносте... >>>
Федеральное агентство воздушного транспорта приняла заявку авиакомпании "Икар" с... >>>

Турция вновь выходит в лидеры продаж на российском рынке

За первые две недели сентября аэропорт Антальи принял 239 чартерных рейса из Рос... >>>
Перелеты бизнес-классом за рубеж за последние два года подорожали на 65%. Падени... >>>
26 сентября
Представители эмирата Рас-Эль-Хайме и российские компании обсудили стратегическое партнерство в турбизнесе
23 сентября
«Роза Хутор» открывает продажи туров с перелетом
22 сентября
TUI запустил зимний сезон 2017 и рассказал о новинках
 
 
В период с января по август 2016 года турпоток в Доминиканскую Республику распре... >>>
В ближайшие дни крупные игроки запустят первые чартеры из России в Турцию. Экспе... >>>
Дмитрий Медведев подписал постановление, разрешающее чартерную перевозку в Турци... >>>