На данный момент между партнерами подписан договор намерения. По выражению Владимира Обьъедкова, таким образом компания оставляет для себя возможность для маневра, если «что-то пойдет не так». По плану S7 свой первый новый Airbus компания получит весной 2017-го года.
Свой выбор руководство авиакомпании объясняет высокой экономичностью судов. По словам г-на Объедкова, экономия топлива на судах компании, оснащенных шарклетами (Sharklets) – новой модификацией заканцовки крыла, позволяющей значительно повысить аэродинамику самолета, – позволила сократить закупку топлива на 4% . «Например, на среднемагистральном рейсе Москва-Улан-Уде, совершаемом на самолете 320 c шарклетами, экономия топлива составляет до 500 кг.» - говорит генеральный директор S7.
Исполнительный вице-президент компании по продажам Кристофер Бакли, сообщил, что новые заканцовки крыла, устанавливаемые на судах класса NEO, могут помочь компаниям сократить свои расходы на топливо до 15%. В планах Airbus увеличить этот процент до 20 к 2020 году.
Еще одним достоинством самолетов является бесшумная работа двигателей. В судах семейства NEO они работают на 19% тише.
Новые A320neo и A321neo, изготовленные по заказу S7, будут оснащены двусалонной комплектацией. В каждом самолете будет по 8 кресел бизнес-класса, а также 156 и 193 кресла экономического класса соответственно.
Руководство S7 уточнило, что самолеты будут взяты в оперативный лизинг. Договор аренды и соглашение о намерениях на поставку лайнеров подписаны с лизинговой компанией Air Lease Corporation (ALC). Сумму контракта партнеры не разглашают. Однако известно, что стоимость A320neo и A321neo по каталогу Airbus составляет $107,3 млн и $125,7 млн соответственно.
По словам Владимира Объедкова, появление в парке авиакомпании A320neo и A321neo не изменят сформировавшуюся маршрутную сеть перевозчика. Данными самолетами на средних и дальнемагистральных рейсах руководство S7 планирует заменить эксплуатируемые Boeing 767, срок лизинга которых заканчивается в 2017 году.