«ФораФарм Трэвел» – турагентство для родителей

28 декабря 2014 г.
Российские туристы часто оказываются свидетелями того, как европейские пенсионеры (их привычные соседи за рубежом) по вечерам
image290.jpgРоссийские туристы часто оказываются свидетелями того, как европейские пенсионеры (их привычные соседи за рубежом) по вечерам устраивают пляски, играют в игры, все вместе громко смеются каким-то своим шуткам... Для наших сограждан есть хорошая новость: благодаря компании «ФораФарм Трэвел» и клубу «Бархатный сезон» пенсионеры из России могут так же «зажигать» на отдыхе. 

России существует не так много компаний, целенаправленно занимающихся отдыхом пенсионеров. Обычно в ассортименте крупных операторов для такой аудитории предназначаются «горячие» или несезонные туры. Определенной системы выстроено не было, ведь это не так прибыльно, как, например, детский отдых. Кроме того, профессионалы понимают, что это не так-то просто. «У многих наших пенсионеров есть социальный страх. Они не адаптированы к поездкам, так как очень долго прожили за закрытыми дверями, – расска-зывает соучредитель группы компаний «ФораФарм» Ольга Штауберг. – Они понимают, что, придя в ресторан, не прочтут из-за незнания языка меню, не смогут спросить дорогу на улице и что самое главное – у них не получится объясниться в том случае, если им станет плохо». В компании «ФораФарм» на этот случай все предусмотрели: с группой пенсионеров всегда ездят врач и переводчик. 

«БАРХАТНЫЙ СЕЗОН»
Туристическое агентство «ФораФарм Трэвел» (еще одна компания, входящая в крупный холдинг «Фора-Фарм») появилось на российском рынке около года назад. Параллельно с «ФораФарм Трэвел» была реализована другая идея Ольги Штауберг –  досуговый клуб для пенсионеров «Бархатный сезон». Люди, приходящие в клуб, узнавали, что они могут оформить там путевку. Сегодня среди клиентов «ФораФарм Трэвел» много участников клуба. Теперь это фактически один и тот же проект, и название «Бархатный сезон» на туристическом рынке знают даже лучше, чем «ФораФарм Трэвел».

Пенсионеры  узнают о возможностях «ФораФарм Трэвел» непосредственно в клубе «Бархатный сезон», путем «сарафанного радио» (например, сидя в очереди 
в поликлинике) и из газеты «Столетник». Название «Бархатный сезон», как это понятно, имеет двойное значение. В бархатный сезон цена соответствует качеству, жара спадает и отдых становится доступным для целевой аудитории. За год состоялись поездки в Израиль, Абхазию, ОАЭ, Канары, Карловы Вары, Грецию, Тунис, сейчас планируется Хайнань. Если в самой первой группе было только пять человек, то в последний раз – в Тунисе – уже 46.

«НЕЖНЫЙ ВОЗРАСТ»
В середине октября компания «ФораФарм Трэвел» организовала пресс-тур в Тунис, журналисты смогли на один день заехать в отель и попасть на гала-ужин, организованный за день до отъезда группы «Бархатного сезона». И что же они увидели? Больше сорока наших пенсионеров после двухнедельного совместного отдыха сидели за одним столом, смеялись, шутили, читали друг другу оды (за две недели здесь уже появились свои «звезды»). Такое раньше можно было видеть разве что только среди немцев или французов. Правда, под конец отдыха смертельно устала куратор проекта «Бархатный сезон» Мария Соболева, которая следила за всеми 46 туристами: «В этот раз группа набралась от 50 до 76 лет. Но тут на днях произошло нечто из ряда вон: они забыли про свой возраст и стали кататься на водных горках у бассейна... Я страшно переживала! Они почувствовали, что снова молоды, – это, конечно, замечательно. Кстати, слава богу, за год у нас не было ни одного страхового случая. Я сопровождаю все наши группы и всегда особенно опасаюсь того, как они перенесут перелет – время взлета и посадки. Но всегда все было хорошо». 
 
 
 
Грузия – яркая гостеприимная страна Закавказья, предлагает большой выбор уютных ... >>>
Количество рейсов российских авиакомпаний в Бангкок теперь может быть увеличено ... >>>
Министерством курортов и туризма Крыма провело опрос среди туристов, проводивших... >>>