Марокко. Отдых по-королевски

06 апреля 2016 г.
Журналистам представили туристические возможности страны

Благодаря приглашению российского представительства  Марокканского Национального Офиса по Туризму , Региональных Советов по туризму Агадира (CRT Agadir), Марракеша (CRT Marrakech), Касабланки (CRT Casablanca) и авиакомпании Royal Air Maroc,  российские журналисты получили возможность посетить Марокко и раскрыть для себя туристический потенциал Королевства. Программа тура была крайне насыщена. За неделю участники пресс-тура смогли получить представление о культуре, истории и достопримечательностях, обычаях и национальной кухне Марокко.

К встрече журналистов из России марокканские власти подошли ответственно. Начиная с первых минут пребывания в стране группу окружили вниманием и неподдельной заботой. Сразу стало понятно, что Марокко имеет большие шансы стать реальной альтернативой для отдыха российских туристов.

На встрече с журналистами губернатор г. Агадира и области  мадам Зинеб Эль Адави отметила: «Агадир известен как серьезный экономический регион и как важный туристический центр и пляжный курорт. Здесь солнечно 300 дней в году. Мы констатируем, что пока еще нет большого присутствия наших российских друзей.  Но, знаете, российско-марокканская дружба очень объединяет. У нас общие традиции гостеприимства, мы открыты друг для друга. Я думаю, что вместе мы сделаем хорошую работу».

Новое открытие - марокканский мятный чай! Национальная культура подачи напитка заслуживает особого уважения.

VillateLemoune. Обед в апельсиновой роще. Наверно, это и есть рай?

Марина Агадира – одно из излюбленных мест туристов. Недаром в Марокко любят выражение: «Говорим мы по-арабски, а живем по-французски». Действительно, здесь забываешь, что находишься на другом континенте. Уникальный микроклимат, отели на любой вкус, шопинг, рестораны, предлагающие блюда местной и средиземноморской кухни - все готово к приему россиян. Планы туристических властей амбициозны, но вполне реальны. В результате проведения рекламной кампании планируется увеличение турпотока из России до 200 тыс. туристов в год.

Вид на «город белого цвета» - Агадир с высоты птичьего полета.  Вечером возвышенность, благодаря особой подсветке превращается в слова, знакомые каждому марокканцу с детства: «Бог. Король. Страна»

Каждый турист хочет увезти на долгую память кусочек Марокко.

 

Старый рынок - сук.  Достопримечательность, заслуживающая обязательного посещения. Разнообразные сувениры, кожаные изделия, тажины, овощи, фрукты…здесь, кажется, есть все!

La Mamounia Marrakech. Отель-легенда, открывший свои двери в 1923 году.

В жаркий день Сад Мажорель (Jardin Majorelle) в Марракеше становится идеальным местом для отдыха. Вдруг, вы оказываетесь в тени роскошного сада, где щебечут птицы, а цвета и краски радуют глаз. Экзотические кактусы, азиатские лотосы, диковинные растения из Южной Африки – познавательная прогулка с ботаническим уклоном.

Мечеть Хасана II в Касабланке словно парит над водой. Молитвенный зал мечети рассчитан на 20 тыс. человек, еще 80 тыс. человек могут разместиться во внутреннем дворе.

Чрезвычайный и полномочный посол РФ в Марокко Валерий Воробьев: «Королевство Марокко, помимо теплого океана круглый год и прекрасного отдыха, готово предложить российским туристам особые духовные отношения, которых им недостает в Турции и Египте. При этом туризм станет ключом к новым экономическим отношениям между нашими странами. Вы видите, что Марокко - современная исламская, но в то же время европейская страна, со своим колоритом, толерантностью, стабильностью и доброжелательностью».

Итоги пресс-тура подвел Директор российского представительства Марокканского Национального Офиса по Туризму г-н Самир Сусси Риах: «Мы хотим присутствовать на российском рынке круглогодично и постоянно. Многое уже сделано. Например, для поездки в Марокко не нужна виза. Отели готовы перейти или уже перешли на излюбленную российскими туристами систему All Inclusive. Ведется серьезная языковая подготовка персонала в отелях и сертификация гидов. Запущен прямой рейс авиакомпании Royal Air Maroc по маршруту Москва-Агадир-Москва. На рекламную кампанию этого года Марокканский офис по туризму планирует потратить более 2 000 000 $. Это и наружная реклама, и размещение на радио, в печатной  прессе и, конечно, в интернете. Я думаю, что за такой короткий период пребывания в Марокко у нас все получилось позитивно, и мы смогли много успеть посмотреть, послушать, узнать и открыть для себя».

Не согласных не было.

«Имперские города» - Марракеш, Фес, Рабат, Эссуэейра  - пожалуй, самые известные... >>>
 
 
 
 
Британская почтовая служба провела исследование и определила самые доступные и с... >>>
Власти Барселоны начали благоустройство пляжных зон к летнему сезону 2017. Турис... >>>
Маяк Пунта-Кумплида, расположенный в муниципалитете Барловенто на острове Пальма... >>>