TUI-2017: 200 000 туристов в Турцию и 150 000 – на остальные направления
Руководитель TUI Россия надеется, что временный спад продаж на турецком направлении, вызванный сообщениями о закрытии чартеров в эту страну, будет преодолен уже в ближайшее время. Уже сейчас в TUI Россия реализовано около 30 процентов всего объема компании по Турции. Примерно половину из забронированных отелей составляют дешевые «пять звезд» стоимостью около 40 долларов за номер в сутки, еще 30 процентов – «3-4 звезды», остальное – отели класса de luxe. Тем не менее, Тарас Демура отметил, что некая «неопределенность» на направлении способна слегка скорректировать сверхоптимистичные прогнозы рынка, в соответствии с которыми турпоток в Турцию в этом году может составить 3,5-4 млн. россиян.
При этом гендиректор оператора не опасается обычно сопутствующего высоким ожиданиям демпинга на направлении. По его мнению, на сейчас рынке существует определенный баланс и даже дефицит перевозки, и в случае избытка предложения по Турции провозные мощности можно легко перебросить на другие направления, к примеру – в Европу, бронирование которой также идет очень успешно.
В ближайшие три года оператор надеется не только в три раза увеличить объемы, но и нарастить доходность бизнеса. По словам Тараса Демуры, такие задачи перед менеджментом компании были поставлены фактически впервые за все время присутствия на российском рынке. Основой роста должны стать высокая технологичность и гибкое реагирование в условиях волатильности, а также акцент на собственные эксклюзивные концепции отдыха, специально разработанные TUI для российского рынка. Варианты этих концепций – «TUI Fun&Sun» и «TUI Day&Night Connected» - были представлены участникам «Солнечного Рестарта» на примере отелей «Club Saphire» и «Hydros Club» в Кемере.