PAC Group: в 2017 году продажи круизов вырастут на 30%
Генеральный директор PAC Group Илья Иткин заявил, что в этом году по ожиданиям компании, рост продаж круизов вырастет на 30%. Ожидания вполне реалистичные. По данным компании, в 2016 году значительно выросли продажи круизов по Персидскому заливу с выходом из портов ОАЭ (на 60%), а также круизы по странам Карибского бассейна (на 166%), которые теперь MCS Cruises, генеральным представителем которой является PAC Group, начинает не только из Майами, но и из Гаваны. На хороший спрос в будущем сезоне указывает и глубина продаж, которая на данный момент демонстрирует фантастические цифры. Для сравнения: за первый месяц 2016 года компания продала менее 100 круизных путевок, в 2017 в портфеле PAC Group уже более 900 проданных туров на предстоящие круизы.
Стратегия Pac Group
Новая стратегия PAC Group направлена на активное вовлечение в продажи круизов туристических агентств. Илья Иткин сообщил, что по состоянию на 25 января 2017 года из 7824 ТА, состоящих в техническом партнерстве с PAC Group, реальные продажи куризов осуществляют лишь 2121 агентство, что составляет менее 30% от общего числа. Между тем, по мнению туроператора, круизы сейчас один из немногих сегментов туристического рынка, который действительно нуждается в услугах турагента. По статистике 90% всех проданных круизов продается через ТА.
Почему круизы?
Помимо уникальности путешествия на морском лайнере, есть у круизов и ряд маркетинговых и экономических особенностей, которые обеспечивают тренд на увеличение продаж этого турпродукта через турагентства.
- Доступная цена на большой спектр предложений
- Высокая возвратность клиентов (9 из 10 новых клиентов)
- Круглогодичность
- Большая глубина бронирования
- Высокая агентская комиссия (от 10%)
Новинки от MSC Cruises
На встрече с турагентами в Москве представители одной из крупнейших в мире круизных компаний MCS Cruises презентовали свою стратегию развития.
В период с 2016 по 2026 год компания планирует инвестировать 9 млрд евро в строительство 11 новых лайнеров. Каждый из новых “плавучих отелей” наделен собственной концепцией отдыха и учитывает запросы клиентов разных рынков.
Главная новинка этого сезона - футуристические лайнеры MSC Meraviglia. Они расчитанны на самую широкую аудиторию и готовые ходить по морям в обоих полушариях: для комфортных круизов в Северных морях на этих лайнерах кроме открытых зон отдыха, есть крытые бассейны и спортивные площадки.
Еще одна новая разработка компании – лайнер MSC Seaside.
Тогда как на большинстве круизных лайнеров зоны отдыха расположены на уровне 16-17 палубы, на «крыше» корабля, - на MSC Seaside рекреационные зоны спроектированы по периметру. Это позволяет лучше “чувствовать” море и проникнуться отдыхом в круизе.
PAC Group туристам
Специально для российского рынка специалистами компании разработан формат круизных путешествий с русскоязычными группами. Он предполагает сопровождение клиентов компании представителем PAC Group на борту лайнера в формате 24/7, оказание оперативной помощи по всем вопросам, организация экскурсий на русском языке, русифицированное меню в ресторанах и инфобуклеты, российские тв-каналы и др.
Для удобства туристов в компании разработаны пакетные предложения «Круиз+Авиа», «Круиз+Отдых».
PAC Group турагентам
Для вовлечения новых дилеров PAC Group реализует авторский обучающий онлайн-проект «96 друзей Ocean’s». Это круизная академия для менеджеров, лучшие выпускники которой отправятся в призовое морское путешествие.
Кроме этого, в июне 2016 года компания намерена провести директорский круиз для руководителей 100 лучших турагентств.