Какие требования деловые туристы предъявляют к отелям?

19 апреля 2016 г.
Райдер бизнес-путешественника: много кофе, игровая приставка и диджейский пульт. Аренду велосипеда не предлагать. Сотрудники отелей Novotel рассказали о привычках и запросах бизнес-туристов

Современные отели устроены таким образом, чтобы гостям было комфортно не только отдыхать, но и работать – во многих из них есть полностью оборудованные конференц-залы и все услуги, необходимые для проведения деловых мероприятий. Мы опросили сотрудников Novotel в России и выяснили, каковы предпочтения, запросы и привычки тех, кто в графе «Цель поездки» указывает «Бизнес».

Бытует мнение, что гости, приехавшие работать, требуют к себе повышенного внимания и из-за постоянной спешки и необходимости решать рабочие задачи могут показаться недружелюбными. Опрос показал, что бизнес-путешественники мало чем отличаются от обычных туристов: настроение 65% таких гостей схоже с настроением отдыхающих, а 35% действительно ведут себя серьезнее, оставаясь при этом достаточно вежливыми.

Бизнес-туристы приносят гостиницам стабильный доход. Они чаще посещают рестораны, чем отдыхающие: 97% постояльцев завтракают, обедают и ужинают, не выходя из отеля, однако в номер еду практически никто не заказывает – таких оказалось всего 15%. При этом прачечной при отеле каждый бизнес-путешественник в сутки приносит всего  0,2- 1,5% дохода, и только в редких случаях эта цифра доходит до 5-7% (если командировка длится долго).

По статистке, бизнес-путешественники чаще всего просят на ресепшн зарядные устройства для телефона и ноутбука (87%), ручки и бумагу (55%), зубную пасту и щетку (30%), принадлежности для бритья (15%), а также скотч, переходники для розеток, фены, зонты и, очень редко, ноутбуки.

Это стандартный набор, который не слишком отличается от запросов обычного туриста. Что же касается требований к оборудованию и услугам по организации мероприятий, то они далеко не всегда так типичны. Конечно, в их числе кейтеринг (90%), флипчарты (97%), проекторы (85%) и микрофоны (80%), которые заказывают чаще всего, но среди запросов есть место и диджейским пультам, и системам синхронного перевода, и настенным часам, и даже игровой приставке Xbox.  

Кроме того, опрос показал, что бизнесмены намного активнее, чем простые туристы, используют программу лояльности Le Club AccorHotels – 82% против 18%,

65% бизнес-туристов заявили, что в командироваках употребляют больше алкоголя, чем обычно.

и в половине случаев веским аргументом в пользу программы является дополнение для организаторов мероприятий Meeting Planner. По статистике, трансфер в аэропорт заказывает примерно каждый шестой гость отеля, и зачастую это именно бизнес-путешественники.

Стереотип о том, что бизнесмены заказывают в ресторане и баре больше алкоголя, подтвердили 65% опрошенных отелей: по словам сотрудников, в заказах этих гостей алкогольные напитки действительно присутствуют чаще. Еще 25% респондентов ответили, что бизнес-путешественники пьют примерно столько же, сколько и обычные туристы (бокал вина или пива за ужином), и только 10% сказали, что такие гости либо вовсе не притрагиваются к алкогольным напиткам, либо заказывают их, но крайне редко. В любом случае, кофе бизнесмены пьют намного больше, чем алкоголя: около 70% таких туристов выпивает 2-3 чашки кофе во время мероприятия, 17% гостей заказывают 4-5 чашек, 10% ограничиваются только 1 чашкой, и всего 3% не допивают даже ее.

Что касается досуга, то, согласно опросу, чаще всего бизнес-туристы спрашивают о ближайших торговых центрах (87%), а также барах (40%), ночных клубах (30%) и выставках (20%). Местные достопримечательности при этом интересуют 17%, и лишь некоторые – всего 5% – хотят знать, где можно арендовать велосипед. 

Играйте, исследуйте, живите сейчас!... >>>
В последнее время Доминикана устойчиво демонстрирует одну из самых быстрых в Кар... >>>
Маяк Пунта-Кумплида, расположенный в муниципалитете Барловенто на острове Пальма... >>>
Затраты на две недели отпуска на двоих в этих странах не превышают $1500.... >>>
Вечером 13 ноября в редакцию "Туринфо" обратился директор компании «Премиум Трев... >>>
Большинство россиян выбирают отель по цене, но не всегда оказываются довольны. С... >>>
 
 
 
 
Для любителей вкусно и сытно поесть Шаньдун – рай. Местная кухня имеет весьма др... >>>
Вот простой совет тем, кто абсолютно не знаком с китайским языком: хочешь сказат... >>>
«Моря, солнца, развлечений край – удивительный Вэйхай!»... >>>