№ 12 (385), 30 марта - 6 апреля 2004 года
true
Третья ласточка
Надо отметить, что до 1 января 2004 года отечественным авиаперевозчикам покупать... >>>
Итальянский гранд обещает грант
Что символично, «презентация» нового директора прошла в новом офисе ... >>>
Лицензии будут жить
— Мы все в полном составе переходим на службу в Федеральное агентство по ф... >>>
«Волга-Флот Тур» назвался «Водоходом»
Волго-Балтийская компания (ВБК) создана недавно как управляющая для двух пароход... >>>
«Спутник» отстранили от Китая
Причина столь суровых санкций — нарушение Межправительственного Соглашения... >>>
Холодный фестиваль
Главное событие праздника — международный автопробег с элементами ралли. П... >>>
Первоапрельская раздача
В загранпаспортах, которые сейчас получают российские граждане, на первой страни... >>>
Пансионат для деловых
— Дмитрий, а как же круизы? Ведь столько сил и средств вложено в развитие ... >>>
Дальний пригород Москвы
И дело не только в том, что за границу из Москвы нижегородцам летать очень удобн... >>>
Крупнейшие туристические фирмы России
Вадим Яхнин, генеральный директор фирмы «Спутник-РМК» (г. Пермь):
... >>>
Брэнд как способ выживания
Никаких туристических брэндов, то есть марок, известных целевой аудитории, полож... >>>
Торговая марка оператору нужна
Известный столичный маркетолог утверждает, что классический брэндинг туроператор... >>>
Заходите к нам на огонек
Вечеринки для партнеров — явление абсолютно не новое. Оно появилось по мер... >>>
Количество посещений стран дальнего зарубежья с целью «туризм» в 200... >>>