№9(758), 1-14 июня 2012
Главная тема. Неизбежны ли скидки?
Агентский демпинг – вторая проблема нашего туристического рынка после демп...
Пока столичные агентства подумывают об объединении для совместной борьбы со скид...
Дружеская покупка. Страну замков и пива не знает никто
PR-директор компании «Дарим Вам Мир» («ДВМ-ТУР») Алена ЛАРИНА и корр...
Первые лица. Встал, поел, на работу...
Максим РАДИОНОВСКИЙ оценивает «Бриз Лайн» в 30% круизного рынка Росс...
Аналитика. Турция обещает стать безопаснее
Турция твердо обещала решить все проблемы безопасности туристов и снять вопросы ...
Россия —свое дело. Деревня, остров и карьер
В Карелии есть место для бизнеса. Многие простые решения развиваются весьма непл...
Россия. Карелия. Прием, прием!..
В Карелии зарегистрировано 79 туроператорских компаний. Большинство из них возят...
Россия. Что продавать в июне?
К июню заканчивается апрельско-майский рэгтайм, время «акций раннего брони...
Россия. Конкурс. Крапива, ветлы, камыши
На карте России немало городов, чьи названия имеют «растительные» ко...
Travel-гид. Пять чудес вьетов
Для нашего туристического рынка Вьетнам – направление относительно свежее ...