С 1 апреля введены новые налоги на иномарки, ввозимые в Россию. Теперь они, кроме налога на импорт (25%), облагаются акцизом (25%) и налогом на добавленную стоимость 20%. Последний берется от цены автомобиля, включая налог на импорт и акциз. Таким образом, цена на иномарки в России должна подняться как минимум в полтора раза.
Это обстоятельство может подстегнуть бизнес турфирм, организующих шоп-туры за автомобилями. Однако эксперты "Туринфо" рекомендуют не "ждать у моря погоды", а делать ее. Подъем цен в автосалонах, торгующих иномарками скорее всего будет происходить постепенно — по мере продажи автомобилей, ввезенных до 1 апреля.
Активная рекламная кампания должна быть приурочена к моменту, когда станет ясно, что дешевле съездить за автомобилем за границу, чем покупать в России. При этом непременно следует учесть (и быть к этому готовыми!), что максимальный объем продаж иномарок в Москве приходится на престижные модели (Volvo, BMW, Mercedes).
В этом случае оптимальным представляется следующий базовый вариант тура: двух-трехдневный бесплатный (или только стоимость авиабилетов) тур в Брюссель (Амстердам...) с обязательной покупкой автомобиля. Вашу прибыль может составить скидка, о которой вы договоритесь с продавцом автомобилей.