«Горячие туры» и «ТБГ» взяли курс на перемены
Традиционно программа Конференции была насыщенной и включала в себя рабочую часть, бизнес-тренинг, развлекательные вечеринки и тимбилдинг. Однако, формат круиза все же наложил свой отпечаток на программу, ведь невозможно каждый день посещать новые города и не иметь возможности хоть немного погулять по их улицам. Поэтому даже в самые насыщенные дни участники имели возможность на несколько часов сойти на берег и погулять в Аяччо, Неаполе, Специи. Во время остановки в Неаполе они даже успели съездить к подножью грозного вулкана Везувий и посетить развалины древнего города Помпеи.
В рамках рабочей части перед участниками выступила Светлана Макарова, генеральный директор Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» и обозначила основной посыл «Не бойтесь меняться, бойтесь оставаться неизменными». В то время как сейчас активно обсуждаются вступающие в силу с нового года изменения в законодательство, из виду теряются факторы, способные оказать гораздо более сильное влияние на все сферы бизнеса.
В своем выступлении Светлана Макарова обозначила глобальные тренды, которые прослеживаются в бизнесе уже сейчас:
· Четвертая технологическая революция, которая вскоре позволит автоматизировать многие технологические процессы, вытесняя и обесценивая низкоквалифицированный человеческий труд;
· Уберизация (от наименования интернет-сервиса Uber) – избавление экономики и бизнеса от посредников, упрощая сделки между продавцами и покупателями;
· Р2Р (people to people) – механизмы, позволяющие организовать бизнес «от пользователя к пользователю», минуя посредников;
· Транспарентность – прозрачность информации, уже в 2018 году, с введением информационной системы «Электронная путевка», туристический рынок станет полностью прозрачным;
· Новый формат бизнес-экономических моделей, когда невозможно выстраивать долгосрочные стратегии, а следует всегда быть готовым к изменениям и переосмыслению текущих процессов;
· Новый спрос на компетенцию, когда необходимо постоянно расти и развиваться, приобретать новые знания и навыки.
Тема перемен продолжилась в выступлениях партнеров Конференции: Ильи Иткина, генерального директора PAC Group, Натальи Тябутиной, начальника отдела правовой и хозяйственной поддержки и сопровождения Страховой компании ERV, Елены Лёшкиной, руководителя проекта по работе с партнерами в специальных сегментах и Торговыми Центрами Департамента Потребительского кредитования «Банка Русский Стандарт», Олеси Пыршевой, директора по продажам в России и странах СНГ Сети отелей One&Only и Евгения Хитрика, руководителя отдела продаж «Островок.Ру». Тема перемен продолжилась спустя два дня на тренинге Максима Чабаненко, который рассказал, как можно управлять переменами, правильно формировать план продаж, мотивировать сотрудников и ставить им задачи, сегментировать и правильно выстраивать работу с клиентами.
После заката участники Конференции веселились на зажигательных вечеринках, пели, танцевали, участвовали в конкурсах. Снимали фильмы, а потом на заключительном вечере в стиле Hollywood дружно смотрели отснятые ими шедевры и получали за них «Оскары».
В том, что все, кто отправился в эти дни в круиз, смогли не только со стороны взглянуть на будущее туризма и в частности своего бизнеса, но и прекрасно провести время в компании друзей и коллег – можно даже не сомневаться!