Travel Business School – адекватный ответ на новые вызовы рынка
Анна Гуринчук, директор по развитию школы TBS:
- Мы учим тому, что необходимо для менеджера турагентства или оператора: ведь он не столько продавец, сколько психолог. Хороший «продажник» – это тот, кто не только знает свой продукт, но понимает желание клиента и может грамотно сделать предложение, которое подойдет именно его туристу. Полноценный курс нашей школы «Кросс-Кантри» учит не только технике продаж, но и дает необходимые знания в области делового общения, юриспруденции и других вопросов, которые отличают настоящего профессионала.
Наша школа близко сотрудничает с образовательными учреждениями, и мы хорошо знаем учебный план, а с некоторыми вузами и колледжами разрабатываем его совместно. И обязательно – наши студенты получают практику в крупных операторских компаниях или турагентствах.
Все программы школы, которые рассчитаны на студентов, разработаны по стандартам Worldskills. В этом году мы опробовали первый подобный экзамен, но уже в следующем году он станет обязательным. Не хвастаясь, но наши выпускницы в мае этого года заняли первое место на национальном чемпионате Worldskills.
Что касается руководителей, для них наиболее актуальным становится продвижение их туристического продукта в интернете – одна из затратных и сложных задач в туристическом бизнесе в настоящее время, ведь одного знания рынка, отельной базы, различных спецпредложений недостаточно, чтобы заинтересовать и мотивировать клиента на покупку тура. Мы создали эту целевую программу с акцентом на веб-аналитику и работу с соцсетями исключительно для того, чтобы менеджеры и руководители турагентств могли использовать массу доступных инструментов, о которых они, может быть, и не догадывались, для увеличения продаж и повышения интереса к их продукту у уже существующих и потенциальных клиентов.
Интерес к нашей школе подчеркивает и разнообразие обучающихся. Сейчас у нас примерно такое соотношение: школьники – 10%, студенты – 30%, из бизнеса – 60% – это менеджеры и руководители турагентств. На данный момент больше выпускников из сотрудников компаний, которые уже давно в туристическом бизнесе. Как правило, это люди с опытом работы, которые предпочитают не полный курс, а модульное обучение. Для студентов мы предлагаем программы, основанные на признанных стандартах Worldskills. У школьников 9–11-х классов мы стараемся сформировать представление о профессии и помочь определиться с выбором вуза или учреждения среднего профессионального образования.
Мы максимально оптимизируем процесс обучения, но при этом в нашей школе не предусмотрено онлайн-курсов: мы придерживаемся позиции, что только живое общение, визуальный контакт помогают лучше почувствовать аудиторию и добиться наибольшего эффекта. Очень важно, что после обучения в нашей школе мы оказываем поддержку новичкам в течение года. При этом каждый, кто прошел полный курс, получает диплом о повышении квалификации.
1
.
.