По данным статистики, в России устройствами на iOS пользуется каждый 10 владелец смартфона. Более 80% устройств, проданных в России, - на базе Android. При этом среди мобильных приложений по-прежнему эффективнее работают сервисы на платформе iOS.
По данным интернет-сервиса Biletix в 2016 году доля продаж с мобильных устройств на платформе iOS составила 59%, на Android – 41%.
Общая доля продаж через мобильные устройства выросла за год с 14,3% до 18,2%.
Соотношение долей операционных систем среди мобильных пользователей Skyscanner в 2016 году выглядели примерно так: 53% - iOS, 45% - Android и 2% - Windows Mobile. А самыми популярными смартфонами среди пользователей, что вполне объяснимо, стали телефоны компаний Apple и Samsung.
Среди опрошенных компаний, количество продаж выше со смартфонов на базе операционной системы Android (52% ) оказалось только в Aviasales. Доля продаж через мобильное приложение компании на платформе iOS составила 48%. Однако PR-директор Aviasales Янис Дзенис подчеркивает, что
чек покупки всегда выше у пользователей смартфонов Apple.
Представитель компании отметил, что основываясь на данных статистики продаж смартфонов и загрузки по статистике Apple Store и Android Play, мобильное приложение Aviasales загружено в каждый шестой смартфон, купленный в России.
Со слов PR менеджера Skyscanner Дмитрия Хаванского, за последние три года доля мобильных пользователей Skyscanner – включая приложение и мобильную версию сайта – выросла в полтора раза – с 34% до 52,8%. Этому способствовало, в том числе, объединение разных приложений – «Авиабилеты», «Отели» и «Прокат автомобилей» - в единый мобильный сервис.
Число закачек приложения Skyscanner в 2016 году превысило 50 млн. раз.
Увеличение эффективности продаж через мобильное приложение c 2014 по 2016 год в компании оценивают в 35%