№ 9 (382), 9-16 марта 2004 года
true
На неведомых дорожках
Причины, по которым операторы начинают заниматься новой страной, различны. Тем н... >>>
Доминиканский бум
Этой зимой международные операторы отмечают настоящий бум на Доминикану. Она при... >>>
Grecotel в Москве
Это одна из ведущих греческих цепочек, занимающаяся строительством отелей и гост... >>>
Подорожало всё!
Такое подорожание может стать серьезным препятствием для поездок иностранных тур... >>>
Выездной «Интурфест»
По словам соорганизаторов из выставочной компании «Санкт-Петербург Экспрес... >>>
Кто поедет в Рюдесхайм
Немецкий городок Рюдесхайм преподнес себя России в качестве «винодельческо... >>>
Италия на продажу
С 14 по 17 февраля в выставочном центре Fiera Milano прошла 24-я международная т... >>>
Фирма — отдельно, страна — отдельно
Однако, по мнению специалистов-маркетологов, позиционирование компании как опера... >>>
За синей птицей
Среди потенциальных клиентов рекламных агентств сложился устойчивый миф о том, ч... >>>
Как добиться рентабельности региональных туров
Недавно компания «Пермтурист» разменяла второй десяток. В отличие от... >>>
Как считать НДС
С 1 января 2004 года в налоговом законодательстве произошли многочисленные измен... >>>
У нас одна цель
Считается, что порядка 80% всего объема продаж крупным операторам дают 20% агент... >>>
Что хочет женщина, или идеальный день 8 Марта
Екатерина Айзерман, заместитель генерального директора Jet Travel:
— Как... >>>
Праздник мимозы
Магазины косметики умудряются избавиться от не слишком популярного товара: увы, ... >>>