№ 43 (318), 5-12 ноября 2002 года
true
Имидж – все!
Этим летом стало очевидно, что отдача от прямой рекламы все слабее. В общей масс... >>>
Чего не хватает туристической рекламе?
Ярослав Кучеров, генеральный директор рекламного агентства Adventa Lowe:
&mdash... >>>
Колонка редактора
Турбизнес за прошедшее десятилетие сумел вырастить менеджеров по продажам, напра... >>>
Предновогодний отсчет
Несмотря на то что мероприятие прошло почти сразу же после выставки «Отдых... >>>
Питерцы полетят в Хитроу
Кроме того, теперь рейсы британской авиакомпании будут выполняться на самолете б... >>>
На «Эрцоге» было весело и многолюдно
К середине второго дня посетители разобрали практически все каталоги и ценовые п... >>>
Горячая точка
Аннулированы практически все школьные группы на осенние каникулы. Директор столи... >>>
Таинственный клиент
Реклама туристических услуг на телевидении — большая редкость. Считается, ... >>>
Визы «вручную»
С середины ноября испанское консульство вводит новые правила подачи документов и... >>>
Своевременное открытие
Недавно в Москве открылся офис Министерства туризма Андорры. Мы обратились к его... >>>
Карибские острова
С каждым годом растет число наших соотечественников, отказавшихся от поездки в Ю... >>>
Зимний отдых по-немецки
Напрасно горнолыжные курорты Германии пытаются сравнивать с соседними районами к... >>>
Прага забывает о наводнении
В конце октября компания «Трэвеллэнд» организовала рекламный тур в П... >>>
Домашняя «Идиллия»
В Санкт-Петербурге есть мини-гостиница, владелец которой — Татьяна Копейки... >>>
Москвичи помогут Ярославлю
В Ярославле завершился конкурс на право разработки стратегической комплексной Пр... >>>
Вопрос "Туринфо"
Впрочем, и после распада Советского Союза праздничные дни на календаре остались,... >>>