Добрые соседи

28 декабря 2014 г.
Самая крупная выставка по туризму Австрии в этом году прошла в новом формате. К представленному на ней австрийскому продукту добавились

Самая крупная выставка по туризму Австрии в этом году прошла в новом формате. К представленному на ней австрийскому продукту добавились предложения четырех соседних стран центральной Европы – Венгрии, Словакии, Чехии и Словении. А название выставки поменялось с ATB на ACTB – Austrian & central european travel business.

Как считает директор Австрийского офиса по туризму (ANTO) Петра Штольба, объединение с соседями позволит продвигаться на международный рынок под единым брендом центральной Европы. А Австрия, как наиболее развитая в туристическом отношении страна, может стать «хабом центральноевропейского туризма». Австрийские участники выставки согласились с г-жой Штольба в том, что добавление к экспозиции новых направлений обогатило ATB и позволило увеличить число профессиональных посетителей (которое, кстати, действительно выросло в этом году на 11%). На вопрос, не опасаются ли они конкуренции в плане, например, экскурсионного туризма со стороны соседних, более дешевых стран, представитель двух отелей из земли Нижняя Австрия Йоханн Вайс ответил, что «страны Центральной Европы должны вместе конкурировать за туристов с другими регионами мира».

Впрочем руководители российских компаний, которых в этом году, как обычно, привез в Вену московский офис ANTO, иначе оценили участие в выставке восточноевропейских соседей. По их мнению, в Австрию приезжают ради встреч с австрийскими фирмами и отелями, а если кого-то интересует Центральная Европа, лучше туда и ехать. Такого мнения придерживается, например, директор ростовского оператора SK-Intour Лидия Панина. Эта компания отправляет в Австрию жителей Ростова и области на прямых рейсах Austrian Airlines. Г-жа Панина встречалась на выставке со своими австрийскими партнерами – операторами по Вене и лыжным курортам.

Вообще, по отзывам операторов, специфика работы с австрийским рынком вынуждает заключать контракты и напрямую с отелями, и с операторами. При этом работать только с одним оператором невозможно, так как каждый из них, как правило, имеет сильные позиции на «своих» курортах. Дефицит мест в популярных отелях на лыжных курортах заставляет операторов оплачивать номера почти за год до начала сезона. Поэтому на выставке австрийские отели и операторы определяют примерные объемы для каждого рынка, а российские операторы заключают контракты на будущий год. Всего на ACTB побывали 125 представителей турфирм и журналистов из России, Украины, Армении и Грузии.

 
 
 
 
Наступило лето и,  наконец-то,  пришла пора  долгожданных отпускных дней  и тепл... >>>
Такое название с полным основанием заслуживает китайская провинция Хэнань,распол... >>>
По итогам прошлого года граждане России совершили почти 42 миллиона поездок в др... >>>