Жалобная книга

28 декабря 2014 г.
Светлана Тронина, агентство «Ареал-Тревел»: У нас большое количество заказов на Новый год, а предложить уже почти ничего не можем.

Светлана Тронина, агентство «Ареал-Тревел»:

У нас большое количество заказов на Новый год, а предложить уже почти ничего не можем. Кроме горнолыжных туров практически ничего не осталось. В этом году бешеный спрос на экскурсионную Европу, правда, Чехией стали интересоваться менее активно. Но странно, что у операторов не так много того, что интересует наших клиентов. А они спрашивают Данию, Норвегию, Вену. Причем туристы хотят ехать на 3-4 дня, а готовые экскурсионные туры, как правило, недельные.

Елена Клышевич, агентство «Добродей», г. Рязань:

Взволновало заявление авиакомпаний об увеличении топливных сборов. Мы опасались, что придется доплачивать за уже проданные туры. Но пока операторы, с которыми мы работаем, не выставляли никаких требований по доплатам. Видимо, они как-то сами решают проблему.

Татьяна Полякова, фирма «Бюро», г. Кириши, Ленинградская область:

Продавать на Новый год уже нечего. А наши клиенты, в отличие от питерцев, начинают планировать отдых очень поздно. В этом году особенно пользуется спросом Египет, Великий Устюг и Ленинградская область. Многие хотят провести зимние каникулы на Карельском перешейке, но цены довольно высокие: в последнее время там открылось много новых гостиниц и пансионатов в европейском стиле, которые предлагают провести три праздничных дня за 20 тыс. рублей. Наш клиент предпочитает более экономичный отдых. И вообще, в последнее время все меньше клиентов покупают именно новогодний отдых. Основная масса предпочитает встречать праздник дома, а выезжать в первых числах января. Поэтому основные сложности возникают с подбором туров именно на эти даты.

Анна Симонова, агентство «Крокус»:

Мы отказались от услуг поисковой системы «Туры.ру», решили переключиться на более профессиональный ресурс – Exat.ru или «Форос». Главная причина – несоответствие размещенной на сайте информации об отелях и ценах с действительностью. Уже не первый раз нам приходится оказываться в неудобном положении перед клиентом и извиняться за неверно предоставленную информацию. По опыту мы уже поняли, что лучше ходить по сайтам операторов – там более достоверная информация. А как быть с поисковиками, пока не понятно. Когда идет большой наплыв клиентов они нужны, но, с другой стороны, создают много проблем.

Ирина Токарева, агентство «Ассорти-турс»:

На этой неделе очень плохо идут продажи. Выручают только постоянные клиенты. Хотя они всегда тянут до последнего момента. Но мы уже сами стали им звонить и напоминать, что Новый Год совсем скоро и надо задуматься об отдыхе. Иногда срабатывает. Кроме того, мы сейчас решаем кадровые вопросы. Подыскиваем менеджера, но пока не удается найти достойную кандидатуру. На самом деле, практика показывает, что самыми лучшими менеджерами оказываются люди без опыта работы в туризме. И нам проще их обучить « с нуля».

 
 
 
 
Для любителей вкусно и сытно поесть Шаньдун – рай. Местная кухня имеет весьма др... >>>
Вот простой совет тем, кто абсолютно не знаком с китайским языком: хочешь сказат... >>>
«Моря, солнца, развлечений край – удивительный Вэйхай!»... >>>