Жалобная книга

28 декабря 2014 г.
Татьяна Егорычева, директор компании «Яркий мир» (Дзержинск): Выставка намного скромнее, чем MITT. Да, здесь представлены основные

Татьяна Егорычева, директор компании «Яркий мир» (Дзержинск):

Выставка намного скромнее, чем MITT. Да, здесь представлены основные туроператоры, можно взять каталоги, но нет отелей – ни турецких, ни египетских. А в целом – все организовано хорошо. Было бы еще побольше сидячих мест…

Римма Олишевец, начальник отдела туризма компании «Вояж» (Кострома):

Замечательная выставка! Мы взяли каталоги для работы, посмотрели, какие туроператоры представлены. Буквально только что заключили новый договор по Чехии. А сейчас смотрим каталог компании «Северная столица», которая предлагает экскурсионные туры в Европу. Раньше мы о ней не слышали, но сейчас видим интересные программы, наверное, будем предлагать туристам.

Екатерина Емельянова, генеральный директор компании «Делюкс Трэвел Жулебино»:

Выставка нормальная, но МИТТ объективно лучше – больше, информативнее. Жаль, что нет TEZ Tour, но основные операторы присутствуют.

Посетитель, пожелавший остаться неизвестным:

В этом году выставка организована лучше, чем в предыдущем, более продуманно расположены туроператоры. Обойти стенды всех нужных компаний не составляет труда.

Валентина Стародубова, директор агентства «Панорама» (Москва):

Выставка развивается в хорошую сторону, она становится более структурированной. Но есть и проблемы. Например, в этом году российский туризм представлен вразнобой. Даже города «Золотого кольца» было очень сложно найти. Практически не представлено Подмосковье, я не нашла ни одного пансионата, ни одного санатория. Почему-то практически ни у кого нет новогодних программ и цен на зимние праздники. А туристы уже спрашивают. Причем интересуются и экзотическими странами, и Египтом, есть запросы и на Белоруссию. Но она, по-моему, вообще не была представлена на выставке. Еще один «минус» – плохо организована доставка посетителей. Дело не в пробках, а в том, что мало транспорта. Утром мне 40 минут пришлось ждать автобуса у метро «Тушинская».

Светлана Буренкова, директор компании «Евроконт»:

В последний раз на выставке я была три года назад. С тех пор многое изменилось, стенды стали намного ярче, операторы позволяют себе взять большую площадь. Проблема – та же. Негде сесть. Мы всего час здесь ходим и уже очень устали. Правда, этот час оказался очень плодотворным. Мы заключили контракты с компаниями «Солвекс», «Корал Трэвел», «Астравел» и др. До сих пор с этими операторами мы не работали.

Светлана Грицай, директор фирмы «ТурИнтер» (Санкт-Петербург):

Очень неудобно добираться, постоянно огромные пробки, и с каждым годом ситуация все хуже. Я в туризме очень давно, и помню то время, когда выставка организовывалась в «Манеже». Никаких проблем с транспортом, естественно, ни у кого не возникало. В «Крокус» люди едут неохотно. В последние два дня залы уж совсем пустеют, а операторы и отельеры сидят и скучают.

Студенты Ярославского техникума легкой промышленности, группа ТР232:

Мы второй раз приехали на выставку, по итогам ее работы нам нужно будет написать отчет. Выставка нам очень понравилась, особенно латиноамериканцы – очень зажигательно танцевали. Но очень огорчает отношение туроператоров. Когда мы говорим, что мы студенты и визитных карточек у нас нет, нас «посылают в грубой форме», не дают ни визиток, ни каталогов. В прошлом году было то же самое. А нам для учебы, для письменной работы по итогам выставки нужно познакомиться с компаниями, узнать о специфике их работы. Правда, в «Южном Кресте» с нами очень хорошо поговорили.

Алла Поводырева, старший менеджер агентства Куда.ру (Москва):

В этом году посетителей на выставке гораздо меньше, чем в прошлом. Думаю, отчасти это происходит из-за второй выставки «Отдых» в Экспоцентре на Красной Пресне. Получается, что обе выставки пересекаются и многие просто игнорируют «Отдых» в «Крокусе Экспо» – ведь добираться туда гораздо дольше. Вообще, по моим наблюдениям, с каждым годом выставка все больше превращается в «тусовку» и теряет профессиональный характер. Еще я заметила, что на стендах стало меньше материалов – на третий день ее проведения на стендах многих операторов почти не осталось каталогов.

 
 
 
 
Для любителей вкусно и сытно поесть Шаньдун – рай. Местная кухня имеет весьма др... >>>
Вот простой совет тем, кто абсолютно не знаком с китайским языком: хочешь сказат... >>>
«Моря, солнца, развлечений край – удивительный Вэйхай!»... >>>