Вопрос «Туринфо»

28 декабря 2014 г.
Татьяна Попова, генеральный директор Luxery Travel Company: Продается Хорватия очень хорошо. Большим успехом пользуется комплекс Laguna Galiot (4-5

Татьяна Попова, генеральный директор Luxery Travel Company:

Продается Хорватия очень хорошо. Большим успехом пользуется комплекс Laguna Galiot (4-5 отелей). Там места распроданы вплоть до сентября. В целом же туристы часто спрашивают гостиницы 3-4*, а вот «пятерки» практически не продаются. С перевозкой нет проблем, рейсов достаточно, но мест в популярных отелях не хватает. Правда, звездность и уровень сервиса туристов интересует далеко не в первую очередь. В Хорватию едут не для того, чтобы посидеть в отеле, там очень красивая природа, интересные экскурсии.

Представитель компании «Евробизнестур»:

Продажи идут нормально, особенно если судить по «стопсейлам» операторов - «Асент Трэвел», «ПАКС» и т.д. То билетов нет, то номера на весь сезон проданы, как, например, в отеле Laguna Galiot. Я знаю одного небольшого оператора по Хорватии - «Атлантис Холидей», - который вообще уже все свои блоки на сезон продал. Народ летит, значит, цены им подходят.

Юлия, представитель турфирмы «Арфа»

Хорватию спрашивают, несмотря на то, что она в этом сезоне очень дорогая. Все, что поставлено на сезон закрывается, но нехватки нет. В первую очередь туристов интересует качество пляжа, так как песчаных пляжей там нет: отели сами должны заботиться об их благоустройстве. Во вторую очередь - питание. Туристов с детьми волнует анимация.

 
 
 
 
Для любителей вкусно и сытно поесть Шаньдун – рай. Местная кухня имеет весьма др... >>>
Вот простой совет тем, кто абсолютно не знаком с китайским языком: хочешь сказат... >>>
«Моря, солнца, развлечений край – удивительный Вэйхай!»... >>>