10 августа 2016 г.

В Санкт-Петербурге открылся travel-бутик Club Med

Компания Club Med, мировой лидер в сфере отдыха all-inclusive, открывает свой третий travel-бутик в России – на этот раз в Санкт-Петербурге, одном из самых перспективных направлений для туристической индустрии в стране. Оператором нового агентства, которое расположилось на Петроградской стороне, стала компания Atlantic Travel, ведущий партнер Club Med в России. 

На сегодняшний день Club Med укрепляет свои позиции в сегменте горнолыжного и пляжного отдыха премиум-класса. Несмотря на общий спад в туристической индустрии, компания Club Med успешно вышла на российский рынок в 2014 году и продолжает расширять свое присутствие в стране, предлагая российским ценителям роскоши и французского шика летний и зимний отдых на высшем уровне. Уже в ближайший зимний сезон на курортах Club Med ожидается около 1000 новых клиентов из Санкт-Петербурга, которые отправятся на горнолыжные курорты компании через партнера – Atlantic Travel.

Премиальный отдых от Club Med – теперь и для жителей Северной столицы 

В зимний сезон российские клиенты Club Med могут воспользоваться еженедельными рейсами из Москвы в Гренобль, которые обслуживаются компанией «Аэрофлот». С ростом продаж в Санкт-Петербурге Club Med планирует также запустить первые собственные рейсы из Санкт-Петербурга к альпийским курортам Club Med уже к зиме 2018 года. 

 
Первый бутик* Club Med в Санкт-Петербурге выполнен в теплых песочных и голубых тонах в соответствии с фирменным стилем французской компании.

Дизайнерские люстры, мебель и предметы интерьера создают атмосферу французского шика и роскоши, словно приглашают отправиться в путешествие мечты. Компания Club Med располагает более чем 60 курортами в 40 странах по всему миру, из которых 21 курортный городок расположился во Французских, Итальянских и Швейцарских Альпах. Самыми популярными направлениями Club Med у российских туристов в Европе стали Альпы, Греция, Италия, Франция, а из дальних направлений – Мальдивы, Пунта-Кана, Пхукет и Маврикий.

Благодаря открытию бутика в Санкт-Петербурге Club Med сможет предоставить своим клиентам в Северной столице уровень сервиса, который пока в полной мере доступен только московским клиентам. Бренд-бутик в Санкт-Петербурге – это лишь первый шаг региональной экспансии Club Med. Компания рассчитывает, что при поддержке надежных партнеров в регионах уникальные предложения all-Inclusive станут доступны максимально широкой аудитории российских путешественников. 

 
Светлана Пушкова, генеральный директор туристического агентства Atlantic Travel

«Открытие флагманского бутика Club Med в Санкт-Петербурге – это закономерное продолжение нашего партнерства с Club Med, которое берет начало еще в 1996 году. Мы рады тем успешным и плодотворным отношениям, которые сложились у нас с безусловным мировым лидером в премиум-сегменте. Безупречный сервис, широкий выбор направлений для отдыха, непревзойденные предложения all-inclusive для всей семьи – теперь все это в полной мере доступно и жителям нашего города». 

 

 

 
Эйал Амзаллаг, генеральный директор Club Med в России 
 
 

«Российский рынок остается одним из самых перспективных направлений для Club Med. С самого начала мы не боялись кризиса в туристической индустрии, решив использовать его как время возможностей, и оказались правы. В минувшем сезоне около 8000 туристов из России посетили наши горнолыжные курорты, и мы создали для них все возможности для отдыха высочайшего класса – от инфраструктуры наших городков all-inclusive до прямых перелетов «Аэрофлотом». Мы не можем ограничиваться Москвой, поэтому вместе с нашим лидирующим партнером Atlantic Travel мы открываем бутик в Санкт-Петербурге, одном из самых перспективных городов для нас. Мы бесконечно рады, что жители этого второго по размерам мегаполиса России теперь тоже смогут в полной мере приобщиться к особому стилю жизни Club Med».

 

Отдых вместе с Club Med – это изысканная кухня в исполнении лучших французских шеф-поваров, SPA-центры высочайшего класса, интенсивная спортивная и культурная программа, специальные детские клубы и развлекательные программы для детей от 4 месяцев до 17 лет и неповторимая роскошь в красивейших уголках земного шара в непринужденной, изысканной и подлинно интернациональной атмосфере. 

О компании

Club Med (сокращение от Club Méditerranée, или «Средиземноморский клуб») — французская сеть курортных городков и один из крупнейших туроператоров Европы. Основание этой компании стало в 1950 году воплощением мечты для Жерара Блитца (Gérard Blitz) и Гильбера Тригано (Gilbert Trigano), которые хотели предложить принципиально новый вид гостеприимства в этой индустрии: премиальный клубный отдых по системе «все включено» с французским колоритом. Руководствуясь глубокой тягой к новаторству, Club Med стремится открывать особенно захватывающие мировые направления для путешествий с семьей, возлюбленными, друзьями и коллегами. Сегодня портфолио компании включает 65 курортных городков. Коллектив профессиональных инструкторов G.O. включает 12 800 человек более чем 100 национальностей. Их мастерство направлено на то, чтобы вкладывать душу в общение и создание дружеских отношений с гостями в атмосфере домашнего уюта и многонационального гостеприимства.

 

* Бутик путешествий
Эксклюзивное предложение от «Розы ветров»... >>>
Вадим Шпильман, генеральный директор компании OneTouch&Travel, презентовал агент... >>>
Отличные цены на отели о. Сицилия при бронировании с 26 по 28 апреля 2017 года!... >>>
TUI Россия планирует в этом году отправить в Турцию около 200 тыс. российских ту... >>>
Медиахолдинг Travel Russian News и Имперский Русский балет 22 и 23 мая в 19:00 п... >>>
Близятся летние каникулы, и легендарный Four Seasons на Кипре активно встречает ... >>>
 
 
 
 
Лидо ди Езоло, по итальянским меркам – курорт сравнительно молодой, начавший бур... >>>
…Здесь в декабре еще дозревают на ветках самые крупные и сочные плоды граната, ж... >>>
Новая Мекка шницеля и говядины, традиционная кондитерская и забегаловка на Дунай... >>>