19 апреля 2017 г.

В июне будет создана Ассоциация участников рынка туристической сувенирной продукции

12 апреля в Нижнем Новгороде на пресс-конференции, посвященной старту регионального конкурса Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» Приволжского и Северо-Западного федеральных округов, Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, сообщил о создании Ассоциации участников рынка туристической сувенирной продукции

Учредительное собрание Ассоциации планируется провести 11 июня в Нижнем Новгороде в рамках финала регионального конкурса Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» Приволжского и Северо-Западного федеральных округов и V Международного фестиваля народных художественных промыслов «Секреты мастеров».

Сувенир – это неотъемлемая составляющая турпродукта, который является совокупностью вещественных (предметов потребления) и невещественных (услуг) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его путешествия и вызванных именно этой поездкой.

Приобретение сувениров – один из самых интересных и важных элементов путешествия. Посещая другие города, туристы любят покупать понравившиеся вещицы не только для того чтобы их подарить своим друзьям и близким, но и себе на память об увиденных новых местах, зрелищных и интересных событиях, участниками которых они стали. Покупая турсувенир, турист не просто покупает то или иное изделие, он покупает эмоцию, полученную от пребывания на этой территории. 

К сожалению, не во всех городах и регионах, на местах показа или на событиях, производству и продаже сувенирной продукции, рассчитанной на туриста, уделяется должное внимание.

Планируется, что создаваемая Ассоциация участников рынка туристической сувенирной продукции станет площадкой для обмена опытом и взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров, и придаст импульс развитию рынка отечественной сувенирной продукции для туриста.

«Направление «Туристический сувенир» – это отдельная ниша на рынке сувенирной продукции, со своими требованиями к продукту. К участию в Ассоциации мы планируем привлечь и людей, занимающихся народно-художественными промыслами; и ремесленников, создающих свои сувениры; студии дизайна, которые разрабатывают идеи турсувениров; и рекламные и PR агентства, занимающиеся продвижением данных изделий или турпроектов; и разработчиков и производителей упаковки для сувенирной продукции; и продавцов сувениров в местах, посещаемых туристами, и конечно же, представителей отечественного турбизнеса. Я уже обсудил идею создания Ассоциации со многими коллегами из разных регионов страны, и получил поддержу, и сейчас идет разработка всех необходимых документов, которые планируем утвердить 11 июня в Нижнем Новгороде на Учредительном собрании Ассоциации участников рынка туристической сувенирной продукции», - прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, основатель Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».

 

Подробности можно уточнить по тел. 8-905-652-37-77 или 8-910-286-93-82 или по электронной почте — consul-biznes@regionpr.ru  или kosyh_veronika@mail.ru

Выяснилось, что 28 апреля станет самым загруженным днем для российских аэропорто... >>>
Новый дизайн, единение человека и моря, новые технологии на борту... >>>
«Важно расширять географию путешествий по России»: Первый национальный конгресс ... >>>
В летнем сезоне-2018 на курорте появится еще больше активностей для семейного от... >>>
На прошлой неделе в Южно-Сахалинске туроператор совместно с правительством остро... >>>
Турецкий отель StarLight провел в московском Bar«TheStandart» уже ставшую традиц... >>>
 
 
 
 
По итогам прошлого года граждане России совершили почти 42 миллиона поездок в др... >>>
Лидо ди Езоло, по итальянским меркам – курорт сравнительно молодой, начавший бур... >>>
…Здесь в декабре еще дозревают на ветках самые крупные и сочные плоды граната, ж... >>>