19 апреля 2017 г.

В июне будет создана Ассоциация участников рынка туристической сувенирной продукции

12 апреля в Нижнем Новгороде на пресс-конференции, посвященной старту регионального конкурса Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» Приволжского и Северо-Западного федеральных округов, Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, сообщил о создании Ассоциации участников рынка туристической сувенирной продукции

Учредительное собрание Ассоциации планируется провести 11 июня в Нижнем Новгороде в рамках финала регионального конкурса Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» Приволжского и Северо-Западного федеральных округов и V Международного фестиваля народных художественных промыслов «Секреты мастеров».

Сувенир – это неотъемлемая составляющая турпродукта, который является совокупностью вещественных (предметов потребления) и невещественных (услуг) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его путешествия и вызванных именно этой поездкой.

Приобретение сувениров – один из самых интересных и важных элементов путешествия. Посещая другие города, туристы любят покупать понравившиеся вещицы не только для того чтобы их подарить своим друзьям и близким, но и себе на память об увиденных новых местах, зрелищных и интересных событиях, участниками которых они стали. Покупая турсувенир, турист не просто покупает то или иное изделие, он покупает эмоцию, полученную от пребывания на этой территории. 

К сожалению, не во всех городах и регионах, на местах показа или на событиях, производству и продаже сувенирной продукции, рассчитанной на туриста, уделяется должное внимание.

Планируется, что создаваемая Ассоциация участников рынка туристической сувенирной продукции станет площадкой для обмена опытом и взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров, и придаст импульс развитию рынка отечественной сувенирной продукции для туриста.

«Направление «Туристический сувенир» – это отдельная ниша на рынке сувенирной продукции, со своими требованиями к продукту. К участию в Ассоциации мы планируем привлечь и людей, занимающихся народно-художественными промыслами; и ремесленников, создающих свои сувениры; студии дизайна, которые разрабатывают идеи турсувениров; и рекламные и PR агентства, занимающиеся продвижением данных изделий или турпроектов; и разработчиков и производителей упаковки для сувенирной продукции; и продавцов сувениров в местах, посещаемых туристами, и конечно же, представителей отечественного турбизнеса. Я уже обсудил идею создания Ассоциации со многими коллегами из разных регионов страны, и получил поддержу, и сейчас идет разработка всех необходимых документов, которые планируем утвердить 11 июня в Нижнем Новгороде на Учредительном собрании Ассоциации участников рынка туристической сувенирной продукции», - прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, основатель Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».

 

Подробности можно уточнить по тел. 8-905-652-37-77 или 8-910-286-93-82 или по электронной почте — consul-biznes@regionpr.ru  или kosyh_veronika@mail.ru

На майские внутри страны отдохнет на 57% больше, чем весной 2016 г. ... >>>
В девятом ежегодном отчете о посещении виноделен и винных музеев, подготовленном... >>>
В аэропорту Внуково завершили проект по организации беспроводного высокоскоростн... >>>
Эксклюзивное предложение от «Розы ветров»... >>>
Премия в области событийного туризма Russian Event Awards учреждена в 2012 году,... >>>
Как перипетии с Евровидением повлияли на туризм, решила разобраться компания «Ро... >>>
 
 
 
Британская почтовая служба провела исследование и определила самые доступные и с... >>>
Власти Барселоны начали благоустройство пляжных зон к летнему сезону 2017. Турис... >>>
Маяк Пунта-Кумплида, расположенный в муниципалитете Барловенто на острове Пальма... >>>