07 августа 2018 г.

«Роза Хутор» - новые стандарты гостеприимства

Курорт «Роза Хутор» принял новые стандарты гостеприимного сервиса

«Роза Хутор» продолжает совершенствовать качество обслуживания гостей курорта. В целях обеспечения одинаково высокого уровня услуг, вне зависимости от сезона, самой услуги и конкретного сотрудника, на курорте будут внедрены Стандарты гостеприимного сервиса. Они основаны на лучших международных практиках клиентского обслуживания и являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками курорта, взаимодействующими с гостями.

«Гость нашего курорта – это самая большая ценность для нас, - говорит Генеральный директор «Роза Хутор» Сергей Бачин. - Нет более важной задачи, кроме создания и поддержания позитивных эмоций и незабываемых впечатлений людей, которые приезжают к нам на отдых. Мы должны делать все возможное, чтобы отдых на «Роза Хутор был максимально комфортным и доступным для каждого гостя. Мы постоянно совершенствуемся в этом направлении, поскольку только такая стратегия позволит преумножить успехи, сохранить высокую репутацию и повысить качество бренда».  

Стандарты гостеприимного сервиса подразумевают определенные параметры внешнего вида, рабочего места сотрудника, его поведения, взаимодействия с гостями, предоставления сервиса гостям курорта. Персонал, работающий с клиентами, также должен соблюдать правила конфиденциальности, сохранять приватность отдыха гостей. Принятые стандарты определяют   шесть ключевых составляющих хорошего сервиса: скорость, удобство, прозрачность, доступность, дружелюбие, эффективность.  

Для контроля за соблюдением стандартов гостеприимного сервиса на курорте созданы соответствующие инструменты контроля. Организована обратная связь от гостей: раздел на сайте, книга жалоб и предложений, страницы в соцсетях, опросы общественного мнения. Проводится внутренний аудит, замеры распределения времени и скорости обслуживания гостей, осуществляется анализ звонков, визиты «тайного покупателя» и др.

«Роза Хутор» - круглогодичный горный курорт мирового класса, крупнейший объект наследия XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Зимой к услугам отдыхающих горнолыжные трассы, спроектированные лучшими мировыми экспертами, общей протяженностью 102 километра, 28 подъемников. Летом активным спросом пользуются пешие и веломаршруты по живописным горным склонам, отдых на собственном морском пляже в Имеретинской долине, удостоенном экологического сертификата качества - Голубого флага. На курорте работают 14 отелей разной категории звездности. Курорт отличается высокими стандартами сервиса и безопасности, а также передовыми технологиями. Пять лет подряд, начиная с 2013, «Роза Хутор» признается лучшим горнолыжным комплексом России по версии World Ski Awards. По итогам зимнего сезона 2018/19 курорт принял почти 920 тысяч посетителей.

На заседании Общественного совета Ростуризма прошло обсуждение финального вариан... >>>
На форуме «Реки России» обсудили возможности и задачи развития российского речно... >>>
Один из крупнейших круизных лайнеров в мире и самый большой из тех, что когда-ли... >>>
29 сентября в Нижнем Новгороде пройдет фестиваль путешествий «Ночи над Волгой»... >>>
22 и 23 сентября 2018 года на территории дизайн-завода «Флакон» пройдет первый Ф... >>>
В рамках Международного туристического форума «Отдых» 2018 были поведены итоги Н... >>>
 
 
 
 
Для любителей вкусно и сытно поесть Шаньдун – рай. Местная кухня имеет весьма др... >>>
Вот простой совет тем, кто абсолютно не знаком с китайским языком: хочешь сказат... >>>
«Моря, солнца, развлечений край – удивительный Вэйхай!»... >>>