№ 46 (470), 30 ноября - 6 декабря 2005 года
true
Кто на новенького?
Высокий уровень спроса и продаж этого лета позволяет прогнозировать дальнейшее у...
«Аэрофлот» снова против
На этот раз яблоком раздора может оказаться впервые заявленная на весь сезон чар...
Зимних чартеров из «Пулкова» стало больше
В связи с этим увеличилось в среднем на 10—15% и количество зимних чартерн...
Завтра будет хуже, чем вчера
Основная причина — высокие цены. И, по словам генерального директора компа...
Российские операторы запускают чартер в Венгрию
Пробная цепочка, которую консолидируют сразу несколько российских туристических ...
Новогодний переход в Таллин
Судно Vana Tallinn, принадлежащее эстонской судоходной компании Tallink, которая...
Пополнился китайский набор российского оператора
Хайнань известен на российском туристическом рынке уже много лет, однако только ...
Прямая дорога из Омска в Египет
Программу в Шарм-эль-Шейх организовал столичный оператор «Пегас Туристик&r...
В Плесе на туристов наденут шкуры
В музее воссоздана стоянка первобытного человека. Есть летнее жилище, мастерские...
Ледяные избушки Зельдена — на борьбу с нехваткой мест в отелях
Впервые Кармен Фендер, руководитель отдела прессы и маркетинга Совета по туризму...
Вопрос страховщику
Есть ли какие-то специальные страховые программы, предназначенные для горнолыжни...
Страна, не испорченная небоскребами
Эта организация официально вышла на российский рынок в сентябре 2005 года. Свою ...
Респектабельная зима для самостоятельных граждан России
С ней нет постоянного в течение зимнего сезона чартерного авиасообщения, как с А...