№ 19 (392), 18-25 мая 2004 года
true
У Подмосковья появился хозяин
Об отсутствии оператора-лидера на таком перспективном рынке, как подмосковный, г...
Мамонт для прямых клиентов
Именно они составляют большинство посетителей выставки MITF. Если среди посетите...
«Ривьера» и «Самара» не сработались
Об этом стало известно после подписания на днях соглашения между питерской турфи...
Гарантии, которые ничего не гарантируют
За основу проекта депутаты Верховной Рады взяли передовой западный опыт и переса...
Компьютер уехал в Саратов
И вот на днях к нам в редакцию пришла симпатичная девушка в красной блузке &mdas...
Суровые меры железной дороги
В «Российских железных дорогах» считают, что именно турфирмы или орг...
Дешевая Франция может дорого обойтись
Смысл программы, по словам генерального директора «Эрцога» Михаила М...
Лучшие и худшие консульства
В рейтинг вошли и самые проблемные консульства, и те, с которыми работа складыва...
Эллада Пискова: Не надо оглядываться на конкурентов
На фоне западного опыта наш турбизнес еще очень молодой. Нас просто трудно сравн...
Бизнес без ирисок
Все операторы ратуют за повышение качества обслуживания. Никто не признается в т...
Нужны негласные проверки
— В сфере обслуживания сегодня очень жесткая конкуренция. Поэтому для руко...
Человек с собственным аэродромом
— Сегодня в Красноярске говорят, что если надо заказать охотничий тур, обр...