№9(758), 1-14 июня 2012
Главная тема. Неизбежны ли скидки?
Агентский демпинг – вторая проблема нашего туристического рынка после демп... >>>
Пока столичные агентства подумывают об объединении для совместной борьбы со скид... >>>
Дружеская покупка. Страну замков и пива не знает никто
PR-директор компании «Дарим Вам Мир» («ДВМ-ТУР») Алена ЛАРИНА и корр... >>>
Вопрос «ТУРИНФО». Что изменится?
Татьяна ВАНД, гендиректор «Ванд Интернэшнл тур»:
– На мой вз... >>>
Первые лица. Встал, поел, на работу...
Максим РАДИОНОВСКИЙ оценивает «Бриз Лайн» в 30% круизного рынка Росс... >>>
Аналитика. Турция обещает стать безопаснее
Турция твердо обещала решить все проблемы безопасности туристов и снять вопросы ... >>>
Россия —свое дело. Деревня, остров и карьер
В Карелии есть место для бизнеса. Многие простые решения развиваются весьма непл... >>>
Россия. Карелия. Прием, прием!..
В Карелии зарегистрировано 79 туроператорских компаний. Большинство из них возят... >>>
Россия. Что продавать в июне?
К июню заканчивается апрельско-майский рэгтайм, время «акций раннего брони... >>>
Россия. Конкурс. Крапива, ветлы, камыши
На карте России немало городов, чьи названия имеют «растительные» ко... >>>
Россия. Коротко
РОСТУРИЗМ ПРОДОЛЖАЕТ ВСТРЕЧИ В РЕГИОНАХ
Федеральное агентство по туризму провод... >>>
Travel-гид. Пять чудес вьетов
Для нашего туристического рынка Вьетнам – направление относительно свежее ... >>>